пятница, 5 сентября 2008 г.

О рыбалке

В прошлом я увлекался рыбалкой, все началось еще лет с 6, когда сам мастерил себе удилища, брал снасти деда, и собирал свои первые удочки. Потом из-за суматохи жизни, стало не хватать на это времени, и вот я уже пару лет не держал удочку в руках. Накатила какая-то ностальгия в последнее время, чувствовал, что чего-то не хватает мне, и ни как не мог понять чего же. И вот в один прекрасный погожий денек я прогуливался около речки, заметил человека с удочкой, понаблюдав за ним пару минут, я понял, что тоже вновь хочу порыбачить. Зашел домой и сразу полез в Интернет, предметом поисков стала рыбалка, которая не выходила у меня из головы. Посмотрев пару сайтов, я наткнулся на www.rybalka.com , где и завис часа на полтора, если не больше. Ну да ладно обо всем по порядку расскажу сейчас, когда я туда попал, мое внимание сразу привлекло интересное оформление сайта, красивая картинка с водоемом, осенний лес вокруг, утки взлетающие откуда-то из камышей… Стал исследовать дальше, мне нужно было приобрести снасти, ибо какая рыбалка без них. Нашел там большой выбор магазинов которые занимаются их продажей, можно найти все, начиная от поплавков и заканчивая лодками и gps навигаторами. Посмотрел, приценился, кое-что для себя выбрал. Так для себя открыл то, что на этом сайте есть личный странички рыбаков, блоги. Где присутствуют не только фото, но и видео с их поездок к водоему, было очень интересно посмотреть. Помимо этого, есть форум, где можно обсудить интересующий вас вопрос, проконсультироваться или спросить совета. Еще на сайте присутствует раздел «готовим сами», где описаны просто куча рецептов для вашего похода. Всевозможные рецепты приготовления ухи, из разной рыбы, и написано все довольно аппетитно так, для себя отметил уху из окуня, так как раньше любил ловить эту рыбу. Окунь является хищной рыбой, и мясо поэтому у него довольно вкусное. Как-то ездил в Казахстан к знакомому, и в первый же день пошли на реку и наловили много окуней, вот рыбалка так рыбалка была в тот раз. Его родственники приготовили национальное блюдо – «Хе», оказалось, что рыбу просто заливали уксусом с приправами, но было очень вкусно. Чуть не забыл о еще одной фишке этого сайта – девушка месяца. Боже мой, это надо видеть… Мысли о рыбалке куда-то быстро улетучиваются при их виде. Хотел бы я что бы мисс август компанию мне составила, когда я поеду на наши озера. В общем если вас интересует рыбалка, то вам определенно нужно посетить этот сайт, так как тут есть все, что вам нужно, и даже больше …

Комментариев нет: