вторник, 29 июля 2008 г.

В 2008 году Иран может стать для КАМАЗа крупнейшим экспортным рынком в дальнем зарубежье

На сборочном производстве в Иране, созданном совместно с компанией Rakhsh Khodro Diesel Co. из столицы провинции Восточный Азербайджан г. Тебриз на её производственной базе, начала работу вторая нитка по сборке грузовых автомобилей КАМАЗ.
Это случилось ровно через год после запуска первой нитки СП в прошлом году. Как сообщил директор региона "Иран" Внешнеторговой компании "КАМАЗ" Рафаил Гафеев, в 2008 году "КАМАЗ" отгрузил в Иран почти 900 сборочных комплектов деталей (СКД), а с начала их поставок - чуть меньше тысячи. На данный момент собрано и передано покупателям около 250 автомобилей. В тоже время Р. Гафеев отметил, что количество подтверждённых авансами заказов у партнёра "КАМАЗа" от своих покупателей перевалило за тысячу единиц.
В Иран поставляется практически вся основная гамма тяжёлой техники - это автомобили КАМАЗ-5460, -6460, -6520. Начата сборка первой партии машин КАМАЗ-53605. В августе будет отгружена первая партия СКД для бортовых тягачей на шасси КАМАЗ-6520 с длинной базой, высокой кабиной и двигателем 360 л.с. В сентябре планируется поставка первой партии СКД для шасси КАМАЗ-5360.
Всего в 2008 году планируется отгрузить около 1700 СКД для КАМАЗов, примерно те же объёмы пока заявлены и на 2009 год. Таким образом, уже в этом году Иран может стать для "КАМАЗа" крупнейшим экспортным рынком в дальнем зарубежье.

Комментариев нет: