вторник, 29 июля 2008 г.

Уровень реализации услуг Российских коммунальных систем в I полугодии 2008 года составил 92%

24-25 июля в Брянской области состоялось выездное совещание сбытовых подразделений ОАО "Российские коммунальные системы" (РКС), на котором были подведены итоги сбытовой деятельности за первое полугодие 2008 года. В совещании приняли участие руководители специализированных сбытовых компаний и подразделений по сбыту региональных управляемых обществ ОАО "РКС" из 11 регионов.
Как было отмечено на совещании, по итогам первого полугодия 2008 г. план сбытовой деятельности в целом по РКС выполнен. Уровень реализации услуг по группе компаний РКС, включая территории, где компания работает недавно, составил 92%, при плановом показателе - 91%. По компаниям, вошедшим в проект РКС в 2004-2005 гг., уровень реализации составил свыше 100%. Сбытовым подразделениям удалось обеспечить показатель дебиторской задолженности на 105 млн. рублей ниже планового. В то же время, дебиторская задолженность остается одной из основных проблем сбытовой деятельности. На 1 июля 2008 года сумма долга потребителей в целом по группе компаний составила 3,9 млрд. рублей. Наиболее проблемно складывается ситуация с долгами в Амурской области и северных районах Карелии, где основная сумма долгов приходится на население.
Лучшими по показателям сбытовой деятельности в отчетном периоде были признаны Владимирские, Нижегородские и Петрозаводские коммунальные системы.
Начальник Департамента сбытовой деятельности ОАО "РКС" Андрей Маслов отметил: "В преддверии осенне-зимнего сезона 2008-2009 года сбытовые подразделения РКС должны усилить работу по взысканию задолженности, обеспечив поступление денежных средств и стабильное финансирование, без увеличения кредитного портфеля, производственных программ предприятий по подготовке коммунальных объектов к зиме. К началу отопительного сезона должны быть урегулированы все финансовые вопросы с компаниями-поставщиками энергоресурсов. В отношении злостных неплательщиков за коммунальные услуги мы будем усиливать претензионно-исковую работу и использовать имеющиеся права по отключению услуг".
С целью улучшения качества работы с клиентской базой и внедрения положительного опыта во всех регионах присутствия в головной компании ОАО "РКС" на базе ранее действовавшего отдела будет сформировано управление по работе с дебиторской задолженностью и потребителями.

Комментариев нет: